Поезд метро модели 81-722.1

Новый поезд 81-722.1 первой линии Петербургского метрополитена

Совершенно случайно встретил вчера в метро новейший поезд модели 81-722.1. Составы, названные «Юбилейными», начали работу на первой линии (Кировско-Выборгской линии) Петербургского метрополитена осенью 2016 года. Всего планируется закупить 20 электропоездов до 2020 года на замену поездам типа Ем на 1-ой линии.

Новые вагоны — производства «Метровагонмаша» (бывшего Мытищинский вагонозавода). Это дальнейшее развитие вагонов модели 81-720/721 «Яуза», производившихся с 1991 по 2004 год, адаптированных для метро Петербурга. Вагоны для первой (красной) линии окрашены в соответствующий цвет, что в новинку для Санкт-Петербурга:

Поезд метро модели 81-722.1

Фото поезда метро модели 81-722.1

Компоновка головного вагона:

Интерьер вагона метро модели 81-722.1

Предусмотрены специальные места для инвалидных колясок, пассажир с ограниченными возможностями может пристегнуться для безопасной поездки. Соседние места для удобства откидные.

Дверь в кабину машиниста:

Интерьер вагона метро модели 81-722.1

Типичный московский информатор, непривычно:

Информатор вагона метро модели 81-722.1

В целом поезд оставил приятное впечатление, идет плавно, в вагоне тихо. Хотя, надеюсь, все же не все теплые ламповые Ем заменят на эти поезда — они все же украшение первой исторической линии.

🏁 Понравился фотоотчет? Буду рад вашим оценкам и репостам!

Ужасно 😬Плохо 🙁Неплохо 😐Хорошо 🙂Отлично 😁 (оценок: 6, среднее: 5,00 из 5)

7 комментариев

  • Вагоны препоганейшие. Я этот состав всегда пропускаю, т.к. в нем очень ХОЛОДНО из-за неудачно установленных на потолке кондиционеров, от которых нигде не спрятаться. На зеленой линии таких полно — так там уже ездить невозможно — больше двух остановок не проехать, начинает знобить.

    • Кстати говоря, мне в старые времена Зеленая линия казалась самой холодной, в том числе на и станциях.

  • Спасибо вам за чудесные вагоны. Теперь поездка в метро это удовольствие. Кондиционеры в вагонах это роскошь и счастье. Комфортно и свежо, даже если очень много народа. Раньше не любила метро именно из-за духоты. Часто становилась плохо. Сейчас просто чудо. Отлично.

    • это не кондиционер а вентилятор который воздух всасывает и высасывает в тоннель, Вагоны ужасные, сразу видно что перед запуском в серию не было тестирования, зауженные проемы у выхода/входа из вагона, отсутствие форточек в окнах, писк при закрытии дверей (для незрячих), и апофеоз шест в накопителе,
      РС зеленая ветка самая холодная

  • Не нравяться вагоны?
    Прокатитесь на Нью йоркских бухающих чижиках, грязных и холодных по настоящему. А потом вякайте про свои..

  • Вагоны ужасные, система кондиционирования сушит воздух так что в горле пересыхает через две станции, не возможно дышать, есть ли там забор воздуха из вне я вообще сомневаюсь, либо что то не правильно работает, закругленные стены вагонов зрительно сужают пространство в купе с низкими потолочными конструкциями, чувствуешь себя как в гробу, сиденья не удобные, шумоизоляция не сказать что бы лучше обычных классических вагонов. Зачем покупать это барахло в котором не возможно ездить, третья линия вроде вся на этих поездах, это ужас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девятнадцать − один =