Фото Центрального участка ЗСД

Новая стоимость проезда по ЗСД вводится 4 февраля 2017

Тестовый режим работы Центрального участка Западного Скоростного Диаметра заканчивается и с 4 февраля 2017 на нем вводится плата. Причем заодно будут полностью пересмотрена схема взимания оплаты. Вся трасса ЗСД теперь поделена на 5 тарифных зон, проезд по каждой стоит 60 рублей.

Это базовая цена при оплате наличными или банковской картой. Таким образом, ожидаемого сильного подорожания стоимости проезда по ЗСД с нового года не случилось и, вопреки ожиданиям, проезд по всей трассе обойдется в 300 рублей (от трассы «Скандинавия» до КАД на юге города). Зато для тех, кто предпочитает платить наличными или картой отменяется ночной тариф. То есть цена в 60 рублей (смотрите ниже изменения с 22 июля 2017) за участок будет круглосуточной. Вот официальная схема тарифных зон:

Схема зон ЗСД с 4 февраля 2017

  • Зона 1. КАД (Юг) — Благодатная улица
  • Зона 2. Благодатная улица — Набережная Макарова (Васильевский остров)
  • Зона 3. Набережная Макарова (Васильевский остров) — Будущая развязка с Шуваловским проспектом
  • Зона 4. Будущая развязка с Шуваловским проспектом — КАД (Север)
  • Зона 5. КАД (Север) — Трасса Е-18 «Скандинавия»

Рассчитать стоимость поездки по ЗСД теперь легко — если вы въезжаете и выезжаете с трассы в пределах одной зоны, вы заплатите 60 рублей. Если выезжаете в соседней — 120 рублей и так далее.

UPD: С 15 мая 2017 для стимулирования водителей использовать транспондеры, вводится увеличенная до 100 руб. плата при съезде на Богатырский проспект при оплате наличными или банковской картой.

UPD: С 22 июля 2017 до 100 руб. увеличивается стоимость проезда по любой зоне при оплате наличными или банковской картой. Проезд всей трассы ЗСД при оплате на каждом пункте наличными обойдется в 500 руб. Эксперимент на съезде на Богатырский проспект, по всей видимости, признан успешным, теперь опыт распространяется на всю трассу и пользоваться наличными стало максимально невыгодно. Удивляет лишь одно, почему разработчики тарифной сетки идут с другой стороны — вместо того, чтобы увеличить скидку по транспондеру или сделать более гибкие тарифы, устанавливаются заградительные тарифы при оплате наличными.

При использовании транспондера экономия составит 15% по сравнению с оплатой наличными. Кроме того, благодаря недавно введенной системе Flow+, если маршрут меньше тарифной зоны, то владелец транспондера сэкономит не 15%, а еще больше, поскольку стоимость будет рассчитана на основе фактически пройденного расстояния. Это происходит из-за того, что не на всех съездах оборудованы пункты оплаты проезда, но на всех стоят устройства для считывания сигнала транспондера. Это и позволяет еще мельче нарезать тарифные зоны именно для этой категории пользователей трассы. Еще один весомый плюс для пользователей транспондеров — сохранение ночного тарифа (применяется скидка 50% с полуночи до 6 часов утра).

В завершении обзора несколько фотографий ЗСД и видео:

Фото Центрального участка ЗСД

Фото Центрального участка ЗСД

Фото Центрального участка ЗСД

9 комментариев

  • Теперь вообще никто ездить не будет. Слишком на много подорожал проезд. Все будут ездить в объезд.

    • Вчера прокатился по ЗСД от Канонерского до КАД. За 10 мин 120 руб. Думал ошиблась оператор, ан нет.

  • Сегодня ночью 13 апреля 2017 года проехал пункт Север «Богатырский Центр» заезд на ЗСД с Шуваловского проспекта заплатил за въезд на ЗСД 60 рублей проехал 20 км и выехал на улице Двинской и при выезде ещё заплатил 60 рублей, в итоги я заплатил 120 рублей за 20 км . Я недоволен , очень дорого стоимость проезда, больше ездить не буду.

  • вообще дорога должна быть бесплатной..все сделано за деньги народа…за деньги города…а частные якобы инвестиции…

  • Уважаемые разработчики данного тарифа, ЛОГИКИ нет никакой.
    Проехал 24.05.2017 по ЗСД 23-й км до ЗСД 31-й км, время пути 5мин, 7км, на фургоне, заплатил 200р.
    А от Нарвской по ЗСД до ЗСД 31-й км, время пути 18мин, 25 км, на том же фургоне, заплатил 300р.
    Получается 7км дороже чем 25км ?
    И теперь я спрашиваю ГДЕ ЛОГИКА ???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *